
а вы можете расслабиться без алкоголя?

vesna lust Гений (51815), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алла N Оракул (93781) 13 лет назад
могу! это зависит от настроения а не от количества выпитого, иногда такой кураж...)))))))))))
Остальные ответы
Сергей Майоров Просветленный (40286) 13 лет назад
ессно, я уже 454 дня без алкоголя =)
Maxim Гуру (4869) 13 лет назад
не могу...раньше мог...кароче мне походу лечиться уже надо
ZvezdA Мудрец (18752) 13 лет назад
если честно - сложновато....
Обещаюсь - буду работать над собой....
Александра Мастер (2325) 13 лет назад
Легко, я на конюшне каждый день расслабляюсь
Пользователь удален Знаток (366) 13 лет назад
есть много других способов. каждому свое.
Артем Андреевич Профи (680) 13 лет назад
можно, но с ним эффективнее
La Femme Fatale Мудрец (12145) 13 лет назад
неа, хоть чуть-чуть, но надо!!
Юлия Тертычная Гуру (3142) 13 лет назад
Конечно :-) Учись веселиться и расслабляться без ДОПИНГА!!!
анатолий странник Мастер (1217) 13 лет назад
есле это касается секса алкоголь не приемлю
Al Мастер (1753) 13 лет назад
Естественно. Что за вопрос? Проблемы с напрягом?
Попробуй релакс в полной темноте ил безумный секс с любимым человеком, помогает :))))
alex1417@mail.ru Просветленный (22668) 13 лет назад
Если новая и свежая девочка подвернулась так и можно без алкоголя. пока не надоест!