Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если бы я могла исполнить одно Ваше желание, то что бы Вы загадали?

Blonde Знаток (439), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
vorobei (reds) Профи (536) 13 лет назад
Ну одно то пожалуй исполнишь... :)
Остальные ответы
Ариадна Мудрец (10620) 13 лет назад
я б загадала, чтоб ты всегда исполняля мои желания...
Rebel Kingdom Мастер (2451) 13 лет назад
Хочу волшебную палочку!!!!
Серёга Мыслитель (9935) 13 лет назад
Хочу вернуть старую любовь.
Дмитрий Мастер (1668) 13 лет назад
а у меня все есть,что мне нужно в этой жизни
Kira Ученик (146) 13 лет назад
У кажного человека много различных желаний.Мне бы хотелось "обходить" всё плохое и " не пропускать "всё хорошее.А вообще ,самое главное ,никогда не терять веру и надежну на нечто лучшее и прекрасное.
Лисичка Профи (943) 13 лет назад
Поправить своё здоровье и найти свою любовь