Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На ваш взгдяд, какое из событий происходящих сейчас в мире наиболее готвечает интересам России ?

Пользователь удален Гуру (4066), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЭЛЬДАР. Мастер (1188) 13 лет назад
На мой взгляд это событие добрососетских отношении с Турции. Турция стратегически важна для обеих государств.Не стабильность у соседа это значит не стабильность во всем мире и в том числе в Росии.
Остальные ответы
Сергей Генералов Мастер (2245) 13 лет назад
Военные действия в Ираке и Афганистане. Волнения в Грузии тоже на пользу. Это как США извлекали пользу из-за действий СССР в Афганистане в 1979-1989 гг.
михаил Тыркин Мудрец (15580) 13 лет назад
Глобальное потепление! Через лет 200 Россия и Канада останутся единственными местами на Земле, где жить можно. Запад это понимает и делает все для сокращения населения России и ее оборонного потенциала. Т. н. План Путина в действии !
Михаил Ермолаев Гуру (2568) 13 лет назад
рост цен на нефть обеспечивает приток денег не от куда..
вот закончится и все.. приедем мы с вами..