Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Этично ли повторно использовать веревку для повешения?

Тот самый Моня Гуру (4002), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Чайка Джонатан Ливингстон Искусственный Интеллект (150640) 13 лет назад
Не получится.Там где вешают-её разрезают на сувениры.Говорят-приносит счастье.
Остальные ответы
RыzhiK ZhannetКА Просветленный (24641) 13 лет назад
НЕТ! Потому что это не одноразовая вещь.
user unknown Просветленный (27747) 13 лет назад
Это прям какая-то винтажная верёвка...
Миша Квакин Просветленный (23145) 13 лет назад
Если ребе одобрит,то почему бы и нет.
диана ветрова Знаток (274) 13 лет назад
конечно ,можно кому нибудь на день рожденья подарить
Пользователь удален Знаток (382) 13 лет назад
только если очень надо, а под рукой больше ничего другого не оказалось
Hippopotamus Мастер (2340) 13 лет назад
Определенно да!
Веревка и крюк, как и всякие такелажные принадлежности должны быть проверены.
Zvezda Мыслитель (5925) 13 лет назад
кому не суждено быть повешенным....