
Я в бешенстве.За моей спиной пишут гадости...врут в лицо...а от меня "требуют" искренности...

С Добрым Утром!!! Мастер (1566), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ворон Мастер (1715) 13 лет назад
это нормально.
не открывайся. будь умнее.
у меня точно также...
Остальные ответы
Oleg Оракул (56372) 13 лет назад
Ну тыже смотришь из укрытья....
Алла N Оракул (93781) 13 лет назад
в женском коллективе работаешь? ))))))))))
Белчонка Мыслитель (6706) 13 лет назад
Да,неприятно.Ну дык я и не встречала в жизни людей каторые искрено в лицо смогли эти гадости сказать,а потом ещё и дружбу не потерять.Тож искрено ври)