Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

не поздно ли в 22года занятся модельным бизнесом?

Nastena Ученик (214), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
begemot79 Мастер (2039) 13 лет назад
В этом возрасте все-таки лучше другим бизнесом заняться. Там, где головой зарабатывают!
Хотя, если у Вас это будет в качестве хобби, в дополнение к основному делу, то не поздно. Вот только надо ли? У большинства моделей годам к 30 испорчены: желудок, печень, кожа, волосы и т.д.
Остальные ответы
Оксана Ученик (193) 13 лет назад
мне кажется никогда ничего не поздно, если очень хочется)
Пользователь удален Гуру (3013) 13 лет назад
Юное тело, активная жизненная позиция - в 22 года все только начинается!
angel Ученик (147) 13 лет назад
я зaнялaсь в 25,
мне дaют 19... XA-xa

зaвисит чегo xoчешь дoбиться.
У мoделеи "жизнь кoрoткaя"
a пoкa рaбoтaешь если прoффесиoнaлKA неплoxo и зaрoбaтывaется,
пoкрaинеи' мере здесь в Риме.

удaчи
Пользователь удален Ученик (107) 13 лет назад
поздно, возрастной ценз всё таки имеет свою силу
Плюмбэкс Гуру (3376) 13 лет назад
Рано, подрасти хотя бы до 50.
Пользователь удален Ученик (159) 13 лет назад
smotrya esli foto to net ne pozno, esli je catwalking to vce taki poznovato ne eto ne povod ne poprobivat.
Полина Знаток (452) 13 лет назад
я думаю, что поздно....там девочки 14-15 лет в основном....