Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

самая эффективная маска для волос в домашних условиях?

алевтина литвинова Ученик (184), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
мадонна Просветленный (28021) 13 лет назад
1 желток 1 чайная ложка репейного масла и 1 ч. ложка коньяка
Остальные ответы
Долли Мастер (1753) 13 лет назад
Зимой кончики становятся сухими и я делая маску из сметаны.Ну а на все волосы из хлеба маску делаю(Размачиваешь хлеб в кипятке и на голову. ну конечно предварительно остудив.)Посмотри на mail.ru в рубрике красота. Там и про волосы есть!!!:)
Гузель Знаток (297) 13 лет назад
Самый проверенный рецепт : яичный желток, ложка меда, все перемешать и на пол часа перед мытьем головы нанести на волосы. а чтобы придать блеск, после мытья можно ополоснуть волосы водой с лимонным соком, или растворенным яблочным уксусом.