Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Самый глупый вопрос, который еще не задавали здесь?

Натали Мастер (1403), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Negativ Знаток (353) 13 лет назад
сколько говна испражняет человечество в сутки?)))
Остальные ответы
introlight Гуру (2754) 13 лет назад
мне все-таки поработать хотя б для вида или ну его на....
артем малышев Гуру (4470) 13 лет назад
кто летал отдыхать на МАРС, там инопланетяне есть?
Izeek Мастер (1846) 13 лет назад
Сколько будет дважды два?
Natty Мастер (1667) 13 лет назад
шщгкпорчгне6к ло87гр лаг ПШПРП ьшщ???
larisa Гений (76933) 13 лет назад
В этой категории, думаю, что ещё такого вопроса не было, но видела в другой такой вопрос: "ыыыыыыы?"
Иван Львович Знаток (391) 13 лет назад
Что значит слово "вопрос" ?!?
Источник: Моя голова