
кто нибудь дайте мне набор слов от которых девушки просто тают :)

Пользователь удален Ученик (104), закрыт 13 лет назад
ну там пример: милашка зайк солнышко
но ток чтонить по оригинальнее
Лучший ответ
О Брайен Мыслитель (9153) 13 лет назад
1) Мой брокер сегодня купил мне 3% акций БМВ.
2) Вчера опять приезжали ко мне на дачу из Эрмитажа - оценивать Тициана.
3) Завтра мне не звони - буду в Кении на сафари, там плохо с роумингом. Послезавтра сам тебе позвоню из Монте-Карло.
Остальные ответы
Алинка -Волшебная Малинка Мыслитель (6525) 13 лет назад
От перечисленных что-то рвать хочется)
Источник: звучит неискренно)