Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вы бы пошли в президенты?

Мастер (1789), закрыт 11 лет назад
Я вот иногда задумываюсь а не сделать ли мне политическую карьеру... и балатироваться в президенты году так эдак в 2020...
Вы будите моими конкурентами?
Лучший ответ
Желание баллотироваться - прекрасно.
Но к 2020 Вам нужно будет поработать над орфографией: как правило, Президенты - это очень грамотные и образованные люди. :)
Я уверена: Вы справитесь.
Ну а конкурентом Вам лично я ни в коем случае не буду.
Остальные ответы
Ya ne budu. Udachi tebe bit' budushim prezidentom....
Сначало подумай зачем тебе это надо? Ты готов что тебе будут диктовать условия или настолько самостоятелен что будеш сам всем рулить. Если нужны деньги или власть подумай а нормально ли своими шалостями подставлять целый народ. Свою страну.
низафто!
мне свои нервы пока что жалка=)))
Я надеюсь мы будем конкурентами, я вообще мечтаю стать президентом!!! у меня уже речи написаны, до фига законов на рассмотрение имеется!!!
реформы там всякие, социальные программы...
мечтаю свести к минимуму корупцию, отменить мораторий на смертную казнь, и привести Россию к гражданскому обществу!
осталось дождаться когда мне стукнет 35...
Я думаю будущему президенту нужно выучить русский язык с класса 5-ого - пишется не "будИте", а "будЕте"!, и после слова "Задумываюсь" нужна запятая.
Я бы смог , и хочу , но кто ж пустит то ? Хотя пытатся идти в политики буду .
Я бы пошел! Разогнал бы всю думу нахрен! Нефиг этим дармоедам там делать! Взял бы с собой своих друзей и навел бы порядок в стране!
Я бы для начала в своем подъезде порядок навела, а потом...