Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Лучший....

артур трухно Мастер (1340), закрыт 13 лет назад
как вы думаете! на сей день кто из игроков мира
1.восходящая звезда ?
2.парящая и ярко сияющая ?
3.угасающая?

Вот моё мнение: 1.руни,2.роналдиньё,3.бэкхэм!а ваще самый клёвый игрок за всю историю это....смотрите фото ниже!
Лучший ответ
Михаил Антонов Знаток (395) 13 лет назад
1.MESSI 2 C.RONALDO AND RONALDINHO 3 ОЛИВЕР КАН AND BECKHAM
Остальные ответы
Иванов Павел Гуру (4663) 13 лет назад
страшный сцуко ниггер (((((
kvickky Гуру (3367) 13 лет назад
1. Месси и Агуэрра 2. Рональдиньо 3. Шевченко
Александр Куделя Мастер (1574) 13 лет назад
Я возьму российские команды(каждую)

Спартак
1.Прудников,Иванов,Дзюба,Паршивлюк,Малоян и.т.д
2.Павлюченко
3.Титов,Ковалевски,Калиниченко

Локомотив
1.Одивингие
2.Сычев
3.Маминов

ЦСКА

1.Григорьев
2.Вагнер,Карвлью,Жо
3. ?

Динамо

1.Шунин, Комбаровы
2.Данни
3.Хохлов

Алексей "ЭлвиС" Довженко Знаток (278) 13 лет назад
Лампард для меня будет всегда лучший
carry_me@mail.ru ~ Мудрец (14124) 13 лет назад
вахаха!
Это БЕКХЭМ угасающая звезда??!!
На своего Роналдиньо посмотри!
Пользователь удален Гуру (4451) 13 лет назад
1.серхио агуэро. лионель месси. уэсли снейдер. эдуарду да силва 2.криштиану роналду. роналдинью гаучо. дидье дрогба. филиппо инзаги. рикардо исаксон кака. андреа пирло. рууд ван нистелрой. златан ибрагимович. робинью. 3.адриано из интера. фигу. роберто карлос. РУНИ МЕШОК!
Михаилъ I Знаток (349) 13 лет назад
месси, к. роналду, рональдиньо
Мурат Тургазыевич Знаток (403) 13 лет назад
1. Криштиану Роналду и Нани из МЮ
2. Ческ Фабрегас из Арсенала
3. Дэвид Бэкхам из Лос-Анджелес Гэлакси и Кака из Милана
антон парохин Знаток (441) 13 лет назад
1 NANI
2 Vagner Love,c.Ronaldo...
3 Ronaldo,Beckham
Источник: Антоха