
А как на компе выставить будильник?

anaida Искусственный Интеллект (201182), закрыт 13 лет назад
А то в категории про компы меня игнорируют... Злые они... Уйду я от них...
Лучший ответ
Kerya Профи (924) 13 лет назад
ну для этого нужен комп, будильник и желательно водяной уровень, а там уж думаю сама разберешься)))
Остальные ответы
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324229) 13 лет назад
Ты спроси в разделе "Компьютеры, интернет"- а мы шутки шутим.
Источник: Привет.
Андрей Колесников Оракул (52644) 13 лет назад
Дрель понадобится.А лучше-отбойный молоток
anaidaИскусственный Интеллект (201182) 13 лет назад
Значит, стамеска одна не подойдет....