Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ничего не пойму разогнал своих любовниц и жена начала борзеть и ТОЛСТЕТЬ!! ! уже +6 кг.

MAX Ученик (194), закрыт 13 лет назад
Че с ней делать???
Лучший ответ
Светлана Профи (928) 13 лет назад
Надо завести новых))))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1049) 13 лет назад
может она беременная.. .
а что сподвигло то на разгон всех и вся???
зинаида Гуру (4336) 13 лет назад
Что знаачит борзеть???? То что поправилась???? что за культ ходобы???? А кто придумал, что женщина должна быть обязательно худой...
BLONDINKA! Мыслитель (8562) 13 лет назад
Подари абонемент в планету Фитнесс
Sveta Мудрец (13460) 13 лет назад
Свистнуть своих любовниц обратно. А то жена обрадовалась-расслабилась, аппетит появился. Она, видать, из тех, кто худеет только от нервотрепки.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477133) 13 лет назад
значит она у тебя сьедает счас все, что раньше делилась на всех любовниц.
Натали Гуру (3771) 13 лет назад
Когда уже мужчины научатся уважать своих жен?!
Рыжая лисичка :) Гуру (3614) 13 лет назад
может об этом нужно поговорить с ней?? Я надеюсь,что у меня никогда такого мужа не будет!!!!