
Какое максимальное количество людей можно одновременно послать на }{уй? И как это сделать?

Black beard Мудрец (10590), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (45234) 13 лет назад
Смотря какое максимальное количество людей может выдержать одновременно твой коварный отросток. Так что: сам задал вопрос, сам себе и отвечай!
Источник: прывет
Black beardМудрец (10590) 13 лет назад
У меня вовсе не коварный,а честный-пречестный!!
Остальные ответы
Светлана Гуру (2855) 13 лет назад
максимум всех. Скажи: "да пошли вы все..."
кира Мыслитель (8231) 13 лет назад
считай ты уже это сделал!
Александр Фомин Мастер (1064) 13 лет назад
Встать на самой оживлённой площади(улице) города и кригнутть в мегафон - идите вы все на..уй!!! А там Валуев... ))) Ну это другой вопрос на тему бега...
Сергей Сыроежкин Гуру (4561) 13 лет назад
к сожалению, всего одного....конечно, если ты не многочлен....
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272586) 13 лет назад
Как, как... Чубайс это постоянно делает, не хочешь же ты быть похожим на этого (дальше нецензурно)
Источник: привет, а что я сейчас сделаю :{} хи-хи :р