Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто ваш любимый певец или певица?(из руссских)

Cherepashka Профи (906), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Anastasiya Miroshnichenko Знаток (468) 13 лет назад
певец - ТИМАТИ
певица - МАКSИМ
Остальные ответы
мария Мудрец (11017) 13 лет назад
мне нравиться максим, а из исполнителей то жуков
Виталий Невоструев Гуру (3052) 13 лет назад
Димоиплан и Ксюхосопчаг....привасходные фрики
RAY Мастер (1823) 13 лет назад
"Баста", и "Каста" - вот такой афоризм!
Black Death Мракитт Мудрец (17549) 13 лет назад
Юрий Шевчук и Виктор Цой
Источник: Даже ниипёт не поставлю....
Людмила Гений (51853) 13 лет назад
Майк Мироненко! А из девочек - Карина Сербина.
Лена Мастер (1062) 13 лет назад
Сергей Лазарев
Максим
Евгений Авдонин Профи (885) 13 лет назад
из наших лучше Кипелова не поет никто! научный факт!