
Если курица-птица, то женщина-человек?

Сергей Бухавцов Мастер (1226), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (161) 13 лет назад
Курица никогда не станет птицей, а женщина следовательно человеком!
Остальные ответы
Иван Бонд_аренко Мастер (1925) 13 лет назад
Военpyк: "Девyшки, за мной в подвал, я бyдy yчить вас отдавать честь..."
Пользователь удален Оракул (71349) 13 лет назад
Гм... при твоем раскладе и мужчина может петухом стать...
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272586) 13 лет назад
А ты к ним близко не подходи, они тебя и не обидят больше.
Vet Мастер (1634) 13 лет назад
А мужик - обезьяна.