Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Молодым мамочкам?

Пользователь удален Знаток (309), закрыт 13 лет назад
Скажите, коляска вот такого плана удобна
Лучший ответ
marina Мастер (1026) 13 лет назад
нет, самая удобная коляска это четырехколесная., не замарачивайтесь даже.
Остальные ответы
elena m Искусственный Интеллект (109856) 13 лет назад
да если вы живете в городе где регулярно чистят дороги зимой
Янусик Гуру (3183) 13 лет назад
удобна но не устойчива. маневренности больше, но вероятность опрокидывания больше.
Gin Искусственный Интеллект (104867) 13 лет назад
Для кого как. Нам 3-х колесная не удобна, поэтому купили обычную. Просто подумайте как зимой с ней управляться.
маринусечка Гуру (3721) 13 лет назад
У меня обычная. мне почему то эта не внушает доверия когда ребенок станет в коляске вставать. Все таки 4 колеса поустойчивей будет. (это только мое мнение)
Анна Калинина Профи (977) 13 лет назад
В зимний период,очень неудобная.
Елена Просветленный (27514) 13 лет назад
Почему-то нет у меня доверия к трехколесным коляскам. Мне кажется они неустойчивые.
. . Гуру (3955) 13 лет назад
только летом на хорошей дороге
ЛЕНКА Гуру (2569) 13 лет назад
зимой удобнее обычная(4 колеса).