Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Имеет ли Дружба границы?

Пользователь удален Знаток (497), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Спасибо всем за ответы!!!!
Очень понравился ответ Григория Бондаренко ------Спасибо Вам !!!
Лучший ответ
Fregatbek Dj Dilov Мудрец (11512) 13 лет назад
Да... Границы осязания... Но нет границ во времени, расстоянии и преданности...
Вот Стих Эдуарда Асадова

Мы решили с тобой дружить,
Пустяками сердец не волнуя.
Мы решили, что надо быть
Выше вздоха и поцелуя...

Для чего непременно вздох,
Звезды, встречи... скамья в аллее?
Эти глупые "ах" да "ох"!..
Мы - серьезнее и умнее!

Если кто-то порой на танцах
Приглашал тебя в шумный круг,
Я лишь щелкал презрительно пальцем -
Можешь с ним хоть навек остаться.
Что за дело мне? Я же друг!

Ну а если с другой девчонкой
Я кружил на вешнем ветру,
Ты, плечами пожав в сторонке,
Говорила потом мне тонко:
- Молодец! Нашел кенгуру!

Всех людей насмешил вокруг.-
И, шепнув, добавляла хмуро:
- Заявляю тебе, как друг:
Не танцуй больше с этой дурой!

Мы дружили с тобой всерьез!
А влюбленность и сердца звон...
Да для нас подобный вопрос
Просто-напросто был смешон!

Как-то в сумрак, когда закат
От бульваров ушел к вокзалу,
Ты, прильнув ко мне, вдруг сказала:
- Что-то очень прохладно стало,
Ты меня обними... как брат...

И, обняв, я сказал ликуя,
Слыша сердца набатный стук:
- Я тебя сейчас поцелую!
Поцелую тебя... как друг...

Целовал я тебя до утра,
А потом и ты целовала
И, целуя, все повторяла:
-Это я тебя, как сестра...

Улыбаясь, десятки звезд
Тихо гасли на небосводе.
Мы решили дружить всерьез.
Разве плохо у нас выходит?

Кто и в чем помешает нам?
Ведь нигде же не говорится,
Что надежным, большим друзьям
Запрещается пожениться?

И отныне я так считаю:
Все влюбленности - ерунда.
Вот серьезная дружба - да!
Я по опыту это знаю....

Эдуард Асадов
Остальные ответы
Ирина Чернышева Профи (696) 13 лет назад
имеет...она может перейти и в любовь...
Новосёлик Мыслитель (6502) 13 лет назад
нет! это точно! если это настоящая дружба, то она не только безгранична, она все может пережить!
Вован с Тайваня Мудрец (17916) 13 лет назад
хочется спошлить.. думаю.. спошлить или нет.. так как после сотрясение.. ужасно плохо с пошлю.
да есть границы между ...нет.. не буду пошлить.. поборю плохие жалания.
Crocuta Мастер (1114) 13 лет назад
не знаю. Но Платон, а он был не дурак, считал что дружба ценнее любви... если так подумать, то можно согласиться...)))
Пользователь удален Мудрец (14517) 13 лет назад
Дружба в чистом виде границ не имеет.Но там ,где заканчивается дружба-начинается любовь.Если хочешь все испортить-переступи через черту.
Душа_Ведьмы Профи (671) 13 лет назад
..граница, которая называется предательством..
Mr.Blak Гуру (2530) 13 лет назад
Имеет,если ты дружиш то ты не имееш права обманывать своего друга---вот тебе первая граница,с другом подругой как правило не занимаються сэксом---потамучто это уже будет не та дружба в моральном понимании---вот те 2граница. А НАЩЕТ ЛЮБВИ---она никак дружбе не может помешать,мы можем дружить и любить как друга или подругу лучшую например.