Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое учетная цена и цена продажи? Спасибо

Рехтин Мастер (1443), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
V Мастер (1541) 13 лет назад
учетная цена товара - это цена, по которой приходуют (учитывают) товар; учетной политикой организации в стоимость приобретенного товара может быть предусмотрено включение транспортных расходов, вознаграждение посредникам и т. д.
продажная цена товара - это покупная цена + торговая наценка
Остальные ответы
фея фея Профи (929) 13 лет назад
учетная, например закупочная, а цена продажи , розничная