Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что такое feat. в названии музыкальных исполнителей?

Людмила Петрова Ученик (99), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Tessa Профи (891) 13 лет назад
feating-означает "совместное исполение"... либо подпевка... либо когда на инструментах помогают исполнять песню (как Карлос Сантана)
Остальные ответы
Snob Мастер (1568) 13 лет назад
Feat. - есть сокращение, означающие участие того или иного певца. Кто-то feat. еще кто-то.
Пользователь удален Ученик (106) 13 лет назад
это типо "и" два исполнителя поют
Пользователь удален Профи (776) 13 лет назад
feat в данном контексте означает "при участии"