Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вам часто встречаются люди с психологией Шарикова? взять всё и поделить

валерий попович Мыслитель (6648), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Любовь Мудрец (15161) 13 лет назад
гораздо чаще чем хотелось бы. упертые и злые. ни к дискуссии не расположены ни к раздумьям.
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (261) 13 лет назад
Достаточно часто! А че у тя вдруг такой вопрос возник?
Последний ёж Мудрец (12559) 13 лет назад
Да. Ком. партийцы повсюду. Надо было их к стене в девяносто первом.
** Гуру (3216) 13 лет назад
da !!!ja ponimaju nado delitsja nu inogda eto dastaet!
bivajut takie ljudi nahlebniki kotorie zdorovi vrode kak ne
s plohim rozvitiem uma, nu a vot i govorjat davaj podelis
a ti emu raz ustupil 2 ustupil a potom tak i povisnut na tvojej 6ee!
nado znat etomu pridel!!!