Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А скажите мне, пожалуйста,

Юнона Мыслитель (5198), закрыт 13 лет назад
кто придумал фразу: "Завтрак съешь сам, обед подели с другом, а ужин отдай врагу"?
Лучший ответ
Надежда * Знаток (371) 13 лет назад
по-моему это французкая поговорка
Остальные ответы
Dmitry Shin Мудрец (17392) 13 лет назад
завтрак готовишь сам, обед в кафе или столовке, а ужин - жена готовит. вот и делайте выводы.
артур трухно Мастер (1340) 13 лет назад
придумал человек которому утром жрать охота, в обед подташнивает а вечером не до еды!!!
Даня Мимоза Профи (645) 13 лет назад
А разве это имеет значение - кто придумал? Главное, что это правильно