Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вы зависимы от интеренета?=)))

Профи (503), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
А не страшна?=)
Лучший ответ
немного!!! просто он помогает людям =)
я например благодаря асе и мсн обЧаюсь со своими друзьями из Москвы, када я заграницей =)
что то новое узнать мона =)))
щас практически все с ним знакомы, с ним связана работа...
Источник: ЖизнЯ =)
Остальные ответы
ну раз уж я в нем но скорее я завишу от е-мэйла
да не то, что прям уж зависим.. , но без него (когда отрыбают) как-то одиноко! (не аси тебе, ни мэйла!
В нете интересно , но недавно сваливал на пару недель и ниче , ломок не заметил . Хотя зависим , яздесь живу !
Что у Всех бесплатный инет? Ща как не оплачу его и крышка ему настанет... так что логично предположить обратную зависимость :)
Я предпочитаю активно влиять на свою зависимость в лучшую сторону!