
Бедный что же с ним сделали

КНОПКА Мыслитель (5697), закрыт 13 лет назад
..
Лучший ответ
Вадсон Мастер (1396) 13 лет назад
Ещё не так заарёшь когда тебе колесом на яйца наедут
Остальные ответы
JOHN PINKERTON Мастер (1733) 13 лет назад
этому я не завидую еще больше:
женек гадзила Гуру (4154) 13 лет назад
Бедное животное!!! Мальчика испугалось!
Crazy Mama Мастер (2083) 13 лет назад
С кем именно?
Коню наехали на ногу, а пацан проявляет сочувствие
Оля Ведерникова Мастер (1267) 13 лет назад
Да он просто спеть хотел...
Танюшка Мастер (2160) 13 лет назад
тут непонятно кто кого больше испугался... :)))
Мне кажется это бедное животное со страху в окно влетело... :)))
Михаил Мастер (1101) 13 лет назад
паглААААААААААААААААААААдили
Kerya Профи (924) 13 лет назад
ну что вы лезете, не видите что ли происходит живое общение!!!!жииивооое!!!!