Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Парень бросил девушку, девушка сильно его любила... (далее)

QQQQ Мыслитель (8705), закрыт 13 лет назад
Возможни ли то что ета девушка забыло о нём за неделю а то и меньше????
Лучший ответ
Инга Лепешко Знаток (278) 13 лет назад
Либо она его не любила, либо она его не забыла. Одно из двух
Остальные ответы
Лиска Мастер (2018) 13 лет назад
Сразу видно что сильно любила!
Stan Roadus Мастер (1696) 13 лет назад
ну да, а нафига ей о нем помнить?
Елена Гуру (4611) 13 лет назад
Да и правильно сделала, молодец, сильная девочка
Miss Bett Мастер (1486) 13 лет назад
могла и забыть... но скорее всего она просто показывает, что забыла его, а на самом деле ей очень тяжело, если она действительно его любила!
ПУМА Профи (568) 13 лет назад
нет, но сказать и сделать вид может..
Sveti! Мастер (1151) 13 лет назад
Нет. Если очень сильно его любила, за неделю не забудешь.
А вот если он ее еще и сильно обидел при этом - тогда тем более не забудет. Но близко все равно не подпустит.
Пользователь удален Ученик (195) 13 лет назад
нет.. .
если на самом деле любила.. .
как говорится чем меньше мы их любим тем больше нравимся мы им.. .
мир жесток, а жизнь не малина... .
вот скажи зачем тебе это знать, если сам бросил?? ?
поиздеваться.. .
и так боль доставил.. .
не бось ещё без слов расстались ...
как нынче модно.. .
ой что-то меня разнесло.. .
просто было в моеё жизни анологичная ситуация.. .
до сих пор забыть не могу.. .
и понять.. . почему...
QQQQМыслитель (8705) 13 лет назад
Иди на хуй!