Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

он не пускает меня на кухню и готовит все сам,а мне так хочеться его иногда побаловать чем - нибудь вкусным!из-за этого

Пользователь удален Профи (925), закрыт 13 лет назад
целая война!что посоветуете?
Лучший ответ
Marat-ka Профи (942) 13 лет назад
Не выходи на конфликт!!! Вы Женщины должны быть умнее и уступать что бы победть!!! Бывают же моменты когда ты дома одна (без него)!!! вот и действуй!!! А что бы это не задело его самолюбия преподнеси это как романтический ужин при свечах!!! Я думаю он не обидеться, а только будет рад этому!!! И есть шанс что если все это ему понравиться Вы будите делить кухню на двойх!!!
Остальные ответы
Сергей Новиков Профи (604) 13 лет назад
Делай всё тайком, пока его нет дома или когда спит. просто он хочет за тобой поухаживать, я тоже считаю что вам делать нечего на кухне. Наслаждайся его заботой и любовью !! )) Найди чем ты можешь его порадовать, )) Кухню уступи ему! Цени его заботу!)
Маркиза ангелов Оракул (58600) 13 лет назад
а что одна дома ты не остаёшься? взяла да сделала сюрприз пока его нет!