Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как выиграть в казино может ктото знает силку где разкрываются секреты победи

tebas87 Знаток (445), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
larisa Гений (76933) 13 лет назад
Секреты знают работники казино, и им запрещено выдавать свои тайны. В рулетке, например, это скорость кидания шарика. Рука у них так набита, что они уже чувствуют. Это мне один крупье сказал. Есть 3 скорости бросания шарика
как выиграть в казино
http://www.google.es/search?sourceid=navclient&hl=ru&ie=UTF-8&rls=SKPB,SKPB:2006-45,SKPB:ru&q=как+выиграть+в+казино+
Остальные ответы
Инсаф Садыков Ученик (140) 3 года назад
В ютубе, много всякого видео, например это https://youtu.be/OxCuvxuMk0o
Дмитрий Анатольевич Ученик (127) 3 года назад
Вот мой канал https://www.youtube.com/channel/UCQ0yO9V2l4DVj6e9dwhtoUg Вот одно из видео https://youtu.be/iSc5sMLphkQ. У меня на канале собрано много видео обзоров стратегий игры в казино и букмекерской конторе.
иван бойко Ученик (168) 2 года назад
секрета никакого нет. Вопрос только в том, в какое казино играть чтоб не обманывали тебя и велась честная игра. На Плей Амо такая возможность есть.
http://ludoman.xyz/refer/playamo
Igroman Web Ученик (119) 2 года назад
В первую очередь должен быть игровой банк и подробные расчёты твоих ставок. Ты не должен входить в азарт и каждый раз нужно менять тактику. Я совету подробно на ютубе посмотреть https://www.youtube.com/channel/UCnGTHRnWmk_h2ojenxiijGg или подобные каналы
djuliya fileydanov Ученик (118) 1 год назад
Так-то, не люблю про свое увлечение писать. Казино, знаете ли, не каждому по душе! Раз уж тема поднялась, немножко напишу
-
Увлекаюсь этим вот уже с 2004 в различных азартных заведениях. Играл вначале - в реале, теперь - в онлайне. Были и проигрыши денег и большие выигрыши. Часто люблю с телефона крутить однорукого бандита – очень минималистично и удобно.
-
Для моего определения любимого казино только 2 критерия. То, которое близко по внешнему виду и чтобы бабки выплачивали.
-
Главное, когда крутите игровые автоматы – уберите розовые очки. В игровых заведениях невозможно всегда побеждать. Бывает, играешь 2 - 4 дня и частые поражения. А бывает недели две подряд частые выигрыши. Тут как попадешь.. сам я кручу обычно однорукого бандита, до тех пор пока не выиграю по крупному, или делаю в каждом по 10 - 35 прокруток. Когда денег выдает недостаточно – захожу в другую игру. Проверяю каждый день почти и смотрю играют автоматы на победу или нет. Автоматы рассчитывают число выигрышей по теории вероятности. Надо во время этой вероятности зайти в игровой автомат. Тут кроется весь секрет.
-
Давно стараюсь пользоваться данным открытым каталогом Люди те, которые часто крутят однорукого бандита, знают о нем. Указанные тут казино подтвержают свою репутацию уже в течении нескольких лет и всегда выплачивают.. А в рунете много разного мусора, который не выводит выигрыши. А вот с разных порталов с торрент-раздачами и других ресурсов не рекомендую заходить по рекламкам. Всё, это из личного опыта. Либо сами проверяйте своими бабками! Сам для себя уже проверил круглой кучей денег и играю только в проверенных местах.
-
Попробуйте поиграть! Новичкам говорят везет
-
Кстати – в четверг немного выиграл в слоте с именем Обезьянки. Приятные последствия уже зачислились на счет. Вам хочу пожелать выигрышей! Настроение у меня в данный момент шикарное! :)
-
Олег Круглов Ученик (103) 10 месяцев назад
Поверь это лучшее заведение www.slots-microgaming.casino Отличное казино! Исходя из моего горького опыта в других казино. Два года играли на Вулкане, кучу бабок им отдали, никогда не везло, а это казино лидирует по высокому проценту отдачи, скорости выплат и по отношению администрации к игрокам. Отличный дизайн. Сайт оформлен со вкусом, нет ничего лишнего, это позволяет сосредоточиться. Анимации не слишком много, это тоже для меня плюс. Не люблю, когда перед глазами все мельтешит. Набор игр разнообразный. Я люблю Бук оф Ра, здесь этот слот в разных вариациях, для разнообразия гоняю их по кругу. На одном лишь нем выиграли уже более 300 000 рублей. Диспетчеры на связи адекватные, очень подробно и доходчиво все объясняют, отвечают на вопросы. Это Казино с большой буквы. Деньги выплачивают сразу и без проблем www.slots-microgaming.casino очень рады что нашли такой сайт! С выплатами проблем нет. Выплачивают практически моментально. Вывод делали много раз и всё время деньги получали до копейки. www.slots-microgaming.casino