Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мешает ли любовь семейной жизни? И возможна ли нормальная семья без любви между мужчиной и женщиной (почувствует ли

Пользователь удален Ученик (188), закрыт 13 лет назад
это ребенок) , а только на взаимном уважении, дружеском отношении ?
Лучший ответ
Тара ибн Лионкурова Профи (601) 13 лет назад
Да возможна и даже более чем! Самые крепкие браки - неравные, построенные на взаимном уважении и материально-духовном интересе. Это результат исследований многих и многих семейных психологов.
Любовь не живёт больше трёх лет, это факт, а вот любовь дружеская может жить столько же сколько человек. И в итоге понимание, и проверенная временем дружба заменят страсть, а вот страсть их никогда. А ребёнок? Куда проще будет его воспитывать если вы спокойно можете обо всём договориться....и потом к тому возрасту когда малыш становиться смышлёным страсть как правило проходит....так что для ребёнка это будет только плюсом. У него будет куда больше шансов иметь полную семью....
Остальные ответы
Lasly Профи (926) 13 лет назад
когда действительно есть взаимное уважение и дружба, то там со временем появится и любовь
Посмотри фильм "Любовь приходит тихо" там это очень хорошо показано, отличный фильмец, меня очень тронул
Анастасия Гурская Мыслитель (7321) 13 лет назад
без любви возможна конечно, главное чтоб не надоели друг другу и секс был хоть иногда (1 раз в неделю достаточно для таких отношений)
Лариса Шамсутдинова Мастер (1641) 13 лет назад
вот и меня волнует этот вопрос.я то люблю
Ольга Гуру (3806) 13 лет назад
Возможна. Дети всегда все чувствуют. Но если они получают, все что им необходимо (в моральном плане), то все может сложиться хорошо...
Янусик Гуру (3183) 13 лет назад
любовь только мешает, она заставляет жить эмоциями и не разумом. я очень люблю совего мужа от этого и ренвости и сканадлы.и ничего путнего))))))))))) в семье должно быть уважерие.понимание. дружба, соратничество, и немного любви. а если есть семье любовь все равно в ней есть, просто мы привыкли называть любовью страсти, а в семье "без любви" есть любовь--благодарность, любовь--совместность, люббвоь--гармония, любовь--надженость. важно только это понять.
Liz Мудрец (15559) 13 лет назад
А почему бы и нет! А затем и любовь обязательно возникнет!
Таисия Гуру (2890) 13 лет назад
Любовь, конечно нужна, только ее часто с страстью путают :)
Бывает так, что любовь и выглядит как взаимное уважение и дружеское отношение....
Mili-Amili Мудрец (11579) 13 лет назад
уважение подкреплённое дружбой излучает тепло...а страсть естественно приглушается.Ребёнок именно в таких условиях чувствует безопасность и надёжность!
Екатерина Мыслитель (6034) 13 лет назад
Любовь не мешает, главное, чтобы она была любовью. Любовь в семье и есть взаимное уважение и дружеское отношение. Когда ты действительно считаешь человека частью своей жизни, неотделимым от себя. Ребенок, я думаю, не почувствует, если будут действительно хорошие отношения. Главное, чтобы родителей не было неприязни друг к другу. спокойствие
Юлия Гуру (2895) 13 лет назад
НОРМАЛЬНОЙ эту семью уже не назовешь... .
и долго так не сможет продлиться... .
ребенок начнет с возрастом понимать всю правду.. .
а вот скажет он вам спасибо или нет.. . так это как воспитаете и всякие нюансы и тонкости вашей семейной жизни сыграют роль...
Mashik Профи (515) 13 лет назад
да это нормальнее, чем любовь и тарелки об пол, или в ребенка того же полетят.. Мир , дружба и жвачка - это сонова счасливого брака, хотя любовь, конечн, это здорово
Татьяна Профи (891) 13 лет назад
Семья без любви очень даже возможна. А вот ребенку нужно чтобы мама и папа были вместе и рядом с ним, а уж любят они друг друга или просто уважают ему до лампочки. Даже самая большая любовь проходит со временем, уж тем более в быту. Так что семейная лодка держится только на дружбе и взаимном уважении супругов.
viktoria Мастер (1051) 13 лет назад
Мне кажется, что взаимное уважение- это высшая стадия любви. Сколько раз бывало, что люди безумно любят друг друга, а потом начинается маниакальная ревность, скандалы. Все таки избыток чувств часто мешает семейной жизни. А когда отношение построено не на эмоциях, а взаимном уважении, доверии, симпатии, и что главное, есть общая цель в жизни, мне кажется это и есть любовь. И в такой семье, конечно ребенку будет замечательно, если это является у родителей общей целью
Gina Мастер (2486) 13 лет назад
Семья без любви невозможна. Счастливые и красивые дети рождаются только у любящих родителей, это факт. Вопрос в другом состоит, а что Вы имеете в виду под любовью? Очень часто путают два понятия - влюбленность и любовь. Влюбленность - это страсти, эмоции, одержимость, и они обычно проходят. Проходит ослепленность своим партнером. А на смену влюбленности должна прийти любовь. Влюбленность не длится вечно, и все равно уйдет. Поэтому очень часто говорят, что люди живут вместе, но не любят друг друга, живут по привычке. Но там не любви нет, там влюбленности уже нет. Может это ваш случай? А любовь - это поддержка, спокойное признание того человека, который рядом с тобой твоей половинкой, уважение, дружба, понимание. Так может то, что есть у вас и есть настоящая любовь? Тогда ваш ребенок вырастет в любящей семье, и сам научится этой дружбе и пониманию?. Ответ все равно только вы сами можете найти и осознать. В источнике я указала ссылку, очень рекомендую прочитать эту статью. Мне в свое время она очень помогла.
Источник: http://www.greenmama.ru/nid/460085/