
а... почему... ПОСЫЛАЮТ... на... х.. й??? НА НЁМ ЖЕ ПРИЯТНО... бывает)))... странно как то...

Алиса Гордиевская Просветленный (47549), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алла N Оракул (93781) 13 лет назад
))))))) действительно! все, больше не буду обижаться! ))))))))))))))))))
Остальные ответы
ФYLЮГ@НКА Просветленный (44815) 13 лет назад
еще посылают в пиду...а там не менее приятно))
Овчинникова Ольга Мудрец (14947) 13 лет назад
таки шоб сделать приятное... Главное туда попасть. Не всем везёт
<TUrOK> Гуру (4544) 13 лет назад
эээх.. все посылают но приложить карызабывают :(( подлецы..
Shamil Garifullin Мыслитель (7556) 13 лет назад
Может девушкам, а парням не очень )))))
Гладиатор Мастер (1409) 13 лет назад
Смысл не в том куда, а смысл в том что бы оскорбить, типа пошла \отсюда моромойка ну и т. д
Desola Искусственный Интеллект (906151) 13 лет назад
Привет!
А фиг его знает?
Вчера послали, до сих пор дорогу ищу. Найду, может тогда знать буду
Источник: :-)
Пользователь удален Мастер (1277) 13 лет назад
те кто посылает, об этом и не знают
Dimon540 Просветленный (44962) 13 лет назад
ну тада садись-ка ты на х.... а я пиз.. . прикроюсьь
ггггыыыыы
vesna lust Гений (51815) 13 лет назад
мужчинам это не понять (нормальным мужчинам) . и что ты правильно подметила - БЫВАЕТ!
Источник: приветик, Лис!