
№7.Морда в салате-признак удавшегося праздника?

Андрей Колесников Оракул (52644), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Фомин Мастер (1064) 13 лет назад
Для того, ЧЬЯ МОРДА в САЛАТЕ он точно удался)))
Остальные ответы
Маг Мыслитель (5132) 13 лет назад
сильный не падает лицом в салат,
сильный падает в десерт!
Перелетный Слон Просветленный (39606) 13 лет назад
Если день рождения дошел до торта, значит он не удался!
skayt Ученик (149) 13 лет назад
это признак удавшегося салата
pompompom Профи (512) 13 лет назад
Неа! Это признак того, что салат пересолили
АнфиSа Оракул (90235) 13 лет назад
да нееет, этт неудачная закусь - видишь, все на столе и осталось....
Пользователь удален Просветленный (45234) 13 лет назад
Морда в салате № 7 - признак удавшегося праздника 7 ноября!
professor Vovland Искусственный Интеллект (208688) 13 лет назад
Морда в ...Ну, в процессе кунилингуса