
Как часто рвётся презерватив?

Пользователь удален Мастер (1072), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Irysja Shtura Профи (612) 13 лет назад
наверно тогда когда уж очень буйный секс
Остальные ответы
<TUrOK> Гуру (4544) 13 лет назад
:))))))) хм. не видел :))
Deniserka Гуру (3900) 13 лет назад
стараюсь не пользоваться.. .
Romashka * Мыслитель (6225) 13 лет назад
зависит от того, как редко его менять....
Алексей А. Красильников Гуру (2535) 13 лет назад
не знаю. у меня вообще клаустрофобия, поэтому презервативами не пользуюсь)
Wolf Wolfer Мастер (1975) 13 лет назад
Чаще их рвут сами девушки, а самое плохое что вместе с ним они могут порвать и уздечку мальчику
Роман Гуру (2897) 13 лет назад
за 7 лет 1 раз!! ! "лучше дорого но сердито, чем дешево и с животом" !!!;)
макс шакин Мастер (1346) 13 лет назад
у меня не разу, надо правильно одевать и все будет нормально
Станислав Григорьев Профи (852) 13 лет назад
по итогам моих исследований часто рвуться с акробатками с узкими щёлочками!!!
Евгений Лебедев Мыслитель (5972) 13 лет назад
Чем больше скорость, тем больше трение и нагревание, тем быстрее рвётся презерватив, так что не таропитесь и хорошенько смазывайте.
Андрей Кукарцев Мастер (1847) 13 лет назад
Это как его одивать.Вот у меня не рвётся.Наденьте правильно и всё будет тип топ.