Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

pocemu?(smotrite poesnenie

roma belinski Знаток (380), закрыт 13 лет назад
pocemu ?u menia 250 ballov!ia uje znatok!no kagda otveciaiu na kakoito vopros mne pishet:otvet prinet,vi zarabotali 0 ballov!???
kto znaet pomoghite!
Лучший ответ
1 Гений (63436) 13 лет назад
просто у вас низкое КПД и баллов вам не дают.
давайте развернутые ответы, получайте Лучшие и ваш КПД увеличится, а соответственно и баллы за ответ
КПД меньше 2% - 0 баллов за ответ.
КПД от 2% до 3,9% - 1 балл за ответ.
КПД от 4% до 11,9% - 2 балла за ответ.
КПД от 12% до 17,9% - 3 балла за ответ.
КПД от 18% до 29,9% - 4 балла за ответ.
КПД 30% и выше - 5 баллов за ответ.
Остальные ответы
Анастасия Профи (735) 13 лет назад
Количество баллов за обычный ответ теперь зависит от вашего КПД:
Правила расчета:
КПД меньше 2% - 0 баллов за ответ.
КПД от 2% до 3,9% - 1 балл за ответ.
КПД от 4% до 11,9% - 2 балла за ответ.
КПД от 12% до 17,9% - 3 балла за ответ.
КПД от 18% до 29,9% - 4 балла за ответ.
КПД 30% и выше - 5 баллов за ответ.
Чем лучше вы отвечаете, тем больше баллов зарабатываете за 1 ответ.
Пользователь удален Профи (862) 13 лет назад
завязывай баллы копить, а лучше дельными советами помогай!
InZombia Профи (733) 13 лет назад
а ты правила повнимательнее почитай
особенно о КПД участника