Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Между мною и тобою--ниточка завяжется ???Легко ли вы сходитесь с людьми ?

ЛАНА™ Высший разум (156890), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Попова Мастер (1103) 13 лет назад
привет!!! Да я легко схожусь с людьми, т.к. мне очень нравится общаться и я нахожу для этого различные способы. Ведь в общении люди находят для себя много нового интересного.
Остальные ответы
Мадина Просветленный (44504) 13 лет назад
Я очень общительный человек и умею хранить секреты....
OSAN Просветленный (38426) 13 лет назад
нелюблю,,,чем больше знакомых ,тем больше о тебе болтают,,,лучше одной,,,всё равно,что случись тебе непомогут,,,,
Источник: un besito!!!!
Bum Мудрец (16198) 13 лет назад
Легко. Расходится тяжело. Вранья много.
mila_ya Знаток (362) 13 лет назад
с людьми хорошо без людей одиноко =((
Alexey Гений (66671) 13 лет назад
Довольно легко, но не всегда спешу делать это. Потому что действительно будет больно, если придется расходиться.
Источник: личный опыт