Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У меня очень сухая кожа рук . Подскажите пожалуюста, что мне делать?

Kleo Профи (593), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алёнка Профи (775) 13 лет назад
купи в аптеке мазь радевит(она с витаминами,кажа становится потрясающая)и внутрь попей витамины аевит(изнутри попитают твою кожу,увлажнят её)
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4120) 13 лет назад
увлажняющим кремрм пользоваться!!!! постоянно!!!!
bugivugi Мастер (1357) 13 лет назад
если прямо очень очень сухая,есть серия кремов гарнир для сухой кожи.(красный,и розовый.красный для ооооооочнь сухой,розовый для сухой.)я зимой всегда пользуюсь.
оксана оглоблина Мыслитель (7123) 13 лет назад
как можно чаще мазать кремом в течение дня и попить витамины
alis Профи (552) 13 лет назад
использовать питательные, жирные крема для рук, делать маски для рук с оливковым маслом ( маслом персика, виноградных косточек) и сметаной на 5-10мин., на ночь( если удобно) обильно смазать кремом и надеть спец.перчатки, на утро руки нежные и бархатные.Удачи!
Ева Профи (559) 13 лет назад
бархатные ручки от мери кей- сама не поверишь что такой эффект может быть!!!
псевдоним Мастер (2173) 13 лет назад
Теплые масляные ванночки вечером делать. Почаще кремами для сухой кожи пользоваться. При мытье рук не намыливать кожу на руках с тыльной стороны. Без перчаток и варежек не ходить при холодной погоде. Все элементарно, но человек по природе своей очень ленив. Хочется, чтобы кто-то намазал, поухаживал.. . По поводу мытья рук, этот совет одному человеку помог. Теперь у него мягкие руки стали, а было без слез не взглянешь, даже трескались до крови.
НИКА Мастер (1177) 13 лет назад
Подбери себе хороший питательный крем, желательно на оливковом масле, делай маски для рук. Если любишь мыть посуду в горячей воде, возьми за привычку мыть ее в перчатках(это рекомендую в любом случае), купи тонкие хирургические перчатки и перед мытьем посуды обильно намажь руки питетельным кремом, одень перчатки и ой посуду. И ручки от моющего средства не страдают и горячая маска для рук прекрасная. Дальше эксперементируй, не забывай крем ремя от времени менять, чтобы ручки не привыкали. Обрати так-же внимание на состояние здоровья , сильная сухость кожи рук может сигнализировать как о недостатке витаминов, тат и о заолевании некоторых внутренних органов. Желаю здоровья и удачи тебе!
SPORTSMENO4KA Ученик (160) 13 лет назад
Присоединяюсь к Еве, "Бархатные ручки" СУПЕР!!! Если, решишь, обращайся))