Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Приветик я влюбилась!

Пользователь удален Ученик (115), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Коша Мастер (1982) 13 лет назад
Поздравляю!
ЛЮБОВЬ это так ЗДОРОВО!!!!
Желаю любви самой-самой взаимной!!!!
Остальные ответы
Мадина Просветленный (44504) 13 лет назад
Рада за тебя,пусть твоя любовь будет взаимной )))))
Ильмира Мудрец (16207) 13 лет назад
праздравляю,я тоже )))))))))))))
MAXIMUS Просветленный (33108) 13 лет назад
ну наконецтаки)) )
Поздравлямс))))
Юшка :-* Мастер (1943) 13 лет назад
поздравляю!!!!ну и как? нравяться быть влюбленной?
Можт по секрету расскажешь в кого?, а я никому не скажу
Юленька Ученик (181) 13 лет назад
Приветик, я тоже! Точнее, я уже любила этого человека, но потом чувство ушло в спячку, а теперь вот опять напомнило о себе!