Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Первый раз занятся сексом - это как ваапще?

Ученик (112), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
У каждой девушки по-разному. Это зависит от строения девственной плёнки. А вообще если это будет по настоящей любви, то почти каснёшься небес!!!
Остальные ответы
Главное не ошибиться с ПЕРВЫМ (ПЕРВОЙ)!!!! А то потом так погано...
Первый раз будет не очень, но потом.. . Так что ищи понимающего партнёра и чтобы понравилось )
Для девушки первый вагинальный контакт сопряжен с неприятным ощущением из-за дефлорации (разрыва девтсвенной плевы). Однако бояться сказок про море крови и жуткие боли не стоит: природа более гуманна к женщине, чем рассказывают. В течение недолгого времени и это неприятное ощущение пропадет и Вы почувствуете себя ЖЕНЩИНОЙ.