
Когда начали подковывать лошадей, и для чего это нужно?

Erich_Apfelsine Гений (53165), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Диких не поковывают, и по воздуху они не летают, а почему с одомашнеными так?
Лучший ответ
;) Просветленный (26339) 14 лет назад
Неизвестно когда начали подковывать лошадей, но одно ясно что подков, прикрепленных к копыту гвоздями,
как это делается теперь, у римлян еще не было. Так что где были впервые применены такие подковы и когда,
но во всяком случае не во времена Рима. У греков во времена Ксенофонта лошадей вовсе не ковали, их привязывали.
Римляне надевали иногда на ноги мулов и вообще вьючных животных металлические и деревянные башмаки (solea),
которые подвязывались выше копыта кожаными ремнями. Светоний рассказывает, что когда Нерон отправился на
Олимпийские игры, то за ним следовало 2000 мулов, несших его вещи и везших повозки. Мулы эти снабжены были
подобного рода башмаками из серебряной пластинки на ремнях. Такие башмаки, только золотые, были на мулах
Поппеи. Из всего этого можно вывести заключение, что римляне заботились о ногах своих вьючных животных,
и можно думать, что не менее заботились они и о ногах лошадей своей конницы. Лискенн не допускает возможности,
чтобы продолжительные марши, которые необходимо должны были иметь место в государстве, простиравшемся от
Британии до берегов Тигра, могли совершаться на неподкованных лошадях, и полагает, что подковы настолько точно
пригонялись по форме копыт, что их на памятниках и моделях нельзя разобрать. Гумберт совершенно того же мнения.
Барден с ними не согласен и прямо говорит, что стремена и подковы римской коннице были неизвестны. Ввиду подобных противоречий, можно заключить, что по всем вероятиям, вообще ковки не было.. .
Первое доказательство ковки на гвоздях дает скелет лошади, найденной около Тура в 1653 г. в гробнице Хильдерика,
царствовавшего в 453-481 гг.

Пpавильная и своевpеменная pасчистка копыт и их подковывание позволяют пpедотвpатить стиpание и обламывание
частей pоговой капсyлы и обеспечить защитy от повpеждений тканей. Специальные подковы пpименяют для yстpанения
или пpофилактики повpеждений конечностей, коppектиpовки движений лошади, более pавномеpного pаспpеделения
тяжести тела по копытy, испpавления дефоpмиpованных копыт, yкpепления повязок, фиксации иммобилизационных
пpиспособлений и дp.
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (14381) 14 лет назад
Токмо, заради того, чтобы завести себе кузнеца. ради этого и лошадью можно стать, только бы за ножку подержал, ну или за пяточку, тобто копытце!
Кир Киров Гуру (2692) 14 лет назад
Лошадям в подковах как нам в ботинках.Просто на некоторых дорогах у них стираются копыта.
Неизвестно Мастер (2461) 14 лет назад
Подковывать лошадей начали еще во времена средневековья . А нужно это , что бы предотвратить износ капыт , а так же для лутшей устойчивости лошади .
dfg dfsgh Мудрец (10157) 14 лет назад
Подковывать начали давно и установить когда невозможно. Для того, чтобы не стирались копыта и лошадь не смогла бы пораниться об острые камни.