Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите...

Ленчик Мастер (1142), закрыт 13 лет назад
У меня снохо казашка, родила сына (метис) какое можно ему имя дать, что бы не нашим не вашим, нетральное?
Лучший ответ
Валькирия Феникс Гений (96558) 13 лет назад
у меня сын Кажымурат Дмитриевич)))
Остальные ответы
Татьяна Знаток (457) 13 лет назад
Руслан
ЛенчикМастер (1142) 13 лет назад
не знаю как то это имя мне не нравиться
Гульнарочка Мастер (1171) 13 лет назад
Тимур, Руслан, Марат!! Они вроде как везде считаются своими!! имя Ринат вообще русское!!! А практически во всех национальностях!!! Удачки))))
vitalina vitalina Ученик (145) 13 лет назад
отчество, то все равно русское... вот пусть и имя таким будет
ys ys Мыслитель (8074) 13 лет назад
Если вы не еврейка то "не наши" имена Иосиф, Моисей
можно Азер, Рустам, Нодар
Нравится мне Арсений, Назар (хотя не знаю их национальности :))
Наталья Yatakmz Оракул (71441) 13 лет назад
Серик, Берик, Ербол - очень неплохие казахские имена. Почему надо что-то выдумывать? Назовите по-казахски!
Ербол Александрович, к примеру, звучит не хуже, чем Светлана Галымжановна.
ЛенчикМастер (1142) 13 лет назад
фамилия русская,отчество рксское,имя казахское как это будет читаться?