
респект тем кто вчера пришел...

MelNIK Оракул (56953), закрыт 13 лет назад
..а именно Солнечной, Большому, Гадскому папе, влюбленной в ветер и еще одной мадам всех люблю целую и люблю!!!
Лучший ответ
Евгения Гений (56621) 13 лет назад
и тебе респект Серега )))
за крем отдельное спасибо )))
Остальные ответы
Net Оракул (64085) 13 лет назад
Опять было сборище....и опять без меня....
Galina Borodaeva Оракул (75024) 13 лет назад
а остальным знач не респект и в пролёте?
и что ещё за дама?
Источник: интересно
Солнечная Самая лучшая!!!!Искусственный Интеллект (159355) 13 лет назад
и тебе конечно зачёт! так ведь узнали то спотанно вот и не взяла фотик!
Galina Borodaeva Оракул (75024) мля, я бы тоже хотела с вами побыть:(((
ФYLЮГ@НКА Просветленный (44815) 13 лет назад
а мине даж нихто ни сказал(((я б мошт тожа приперлась
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206575) 13 лет назад
ой.. а почему меня не позвали.. я даже не знала..
Солнечная Самая лучшая!!!!Искусственный Интеллект (159355) 13 лет назад
я сама узнала тока в 6 часов вечера и спонтанно поехала по наглому!!
Dimon540 Просветленный (44962) 13 лет назад
мож и я когда созрею ...
Источник: привет
Солнечная Самая лучшая!!!! Искусственный Интеллект (159355) 13 лет назад
и я тебя целую сладко сладко!!! рада была видеть!!!!было клёво! Повторим?*
Людмила Мыслитель (9188) 13 лет назад
значит я без респекта? обиднааааааа
Сергей Майоров Просветленный (40286) 13 лет назад
присоединяюсь ...только прочитав ответы, кажется что это и не встреча была а какой-то междусобочик ...как-то организация встреч хромает ...хотя лично я знал о ней задолго ...простите что не пришел ...у хорошего друга бул день рожденья вчера ...