Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие две страны по вашему мнению являются гегемонами?

Lady Godiva Высший разум (174912), закрыт 13 лет назад
То есть хотят подчинить себе весь мир особенно ближайшие страны?
Дополнен 13 лет назад
Я считаю что это США и Россия. А вы?
Дополнен 13 лет назад
А я и говорю что хотят!
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1148) 13 лет назад
Америка и Китай - друг друга стоят
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (776) 13 лет назад
нужно угадать с одного раза...
Любовь Мудрец (15161) 13 лет назад
считаю, что в самом вопросе противоречие - гегемоны -это значит уже, а хотят -значит, еще не стали, но хотят...