Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что вы можите сказать обо мне глядя на фотку!!!

Пользователь удален Знаток (429), закрыт 13 лет назад
очень интересно узнать мнение окружающих! Что они думают особенно мужчины!!!
Лучший ответ
ДРУГ ХОРОШИЙ для ХОРОШИХ Мудрец (11318) 13 лет назад
очаровашка !

угощаю !ПОПРОБУЕШЬ ВКУСНЯШКУ ??

Вот на столе любовь простая,
казалось бы, возьми и кушай.
Она тебе проникнет в душу,
На языке твоём растая.

Но нам, гурманам, непривычно
Простых продуктов обаянье,
Мы избегаем грубой пищи
И ищем вкусов сочетанье.

Простая пища для плебеев:
Кусок ржаного хлеба с маслом.
А мы наколдовать сумеем.
Рецепт изысканно-прекрасный.

Начнём-с. Любовь сперва оставим
В приправе сладких обещаний,
Посолим страстью и заправим
Вином надежд и ожиданий.

Добавим ревности щепотку,
Сия божественна приправа,
Она внесёт живую нотку
В любую скучную октаву.

Теперь - обид (чтоб не был пресный)
И ожидания звонка.
Пусть над огнём отвар чудесный
Рождает аромат пока.

По вкусу-лести. Много можно
Бессмысленных, но нежных слов.
Разлуки - каплю. Всё несложно.
Снять. Охладить. Обед готов.

....

ЖИВУ В ПИТЕРЕ !

кто хочет дружить ?

найду выход в любой ситуации ! пиши смелей !!!

пеку пироги каждый день ! тебе понравится !

....
Остальные ответы
Тау Знаток (376) 13 лет назад
Фотограф твоя подружка.
Ибо фотка неудалась...
Дарья Рыжова Мастер (1104) 13 лет назад
...я бы сказала что фантазёрка!!
Юлия Габиец Гуру (3174) 13 лет назад
да ничего... гулять по парку любишь... и фоткаться стесняешься...
Лиса Алиса Оракул (54949) 13 лет назад
могу сказать только одно) когда возникает такой вопрос, у человека много комплексов)
ЮЮН Гуру (2937) 13 лет назад
Хороший фон, тебя, почти, не видно...
alexxim Мыслитель (5320) 13 лет назад
микроскоп не взял,а то бы ответил!
Alex Мастер (2487) 13 лет назад
Птичка красивая на заднем плане.
olga salaidinova Гуру (2703) 13 лет назад
если размеры побольше, то фотка бы удалась
Liliya Okropiridze Мастер (1226) 13 лет назад
девушка сидит около фонтана
Жека Мастер (1083) 13 лет назад
На первые вгляд девушка с темными волосами, с кариеми глазами. Отличная фигура (смотря для кого), стройные ноги. вроде книжка на коленках. Значит любишь побыть в одиночестве, но в красивой обстановке.
А так правда, очень мало информации
Захарова Кристина Знаток (381) 13 лет назад
Ну фотка вроде ничего...Милая девушка вдалеке))))))))