Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ХОЧУ тепла!!!!

КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219035), закрыт 13 лет назад
... вот так ПРОСТО... ХОЧУ ТЕПЛА...
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (280) 13 лет назад
и не говори , зай....просто тепла душевного и уюта....
цулу тя
Остальные ответы
Катерина Мудрец (13174) 13 лет назад
я тоже! околела уже на работе))))))))))))))
татьяна паскар Мудрец (19891) 13 лет назад
может тебе радиатор подарить??? ржууууууууууууу

ЛЮ ТЯ СИНОСИНО СИНО))))))))))))

ЗЫ: и женщина ты настоящая)))))
Источник: чмась тя ЛАПА МОЯ!
Лена Гулакова Гуру (3073) 13 лет назад
я оже, но никто его не даёт....приходиться греться самой!

Ferax Мастер (1717) 13 лет назад
Я меньше хочу тетла чем сам кому нито отдать, прекрастной особе. Мне больше нравится давать тепло чем получать
Танюша Оракул (51589) 13 лет назад
тепло оно в душе нашей..
можно и устать от этого тепла...а чтобы его чувствовать надо доверять людям..
Ольга Просветленный (28524) 13 лет назад
надо срочно ехать- в лето!))))
вовочка Просветленный (33862) 13 лет назад
без проблем. я уже подрос
Источник: добрый вечер
Дракон Знаток (322) 13 лет назад
Разговор у порога:
Жена (Ж): Ты почему такой пьяный?
Муж (М): И-к! Дусь, рыбачим мы с Колькой, смотрим, мимо проплывает бутылка, открываем...
(Ж): Да, да, да... А там ДЖИН...
(М): И-к. Ну почему джин... Лучше... ВОДКА!
Источник: на тебе позитифф)))