Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу попробовать систему изучения ин. языков"25 кадр. Есть ли смысл? Кто пробовал?

Татьяна Антипова Мыслитель (5750), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юлия Паршина Знаток (275) 13 лет назад
25-й кадр, это и в правду миф, и это уже доказано учеными! Лучше проявить упорство и выучишь все!
Остальные ответы
Beobachter Мыслитель (7156) 13 лет назад
Бредни всё это, иначе уже все ходили бы и свободно на аглицком общались!
Свой Среди Чужих Искусственный Интеллект (219188) 13 лет назад
проводили опыт и все демонстрировали на ТВ. эффект - 0. только добросовестное изучение материала и зубрежка. другого пока не придумали.
Lena Lipchak Мастер (1903) 13 лет назад
я пробовала, пользы нет