
А вы экономите свои ответы на вопросы?

МАКС Просветленный (21580), закрыт 13 лет назад
У меня 12 штук на сегодня осталось так что буду экономить их на вечер.
Лучший ответ
ЗВЕЗДА Оракул (64786) 13 лет назад
Нет , я ими разбрасываюсь ! ))) Возьми мои , они мне все равно не пригодятся ))))))))))))))))
Остальные ответы
милка романова Мастер (2300) 13 лет назад
Когда есть что спросить спрашиваю, а так ерунду писать????Ломает
...КЫСА кусяка..НЕМЕСТА.... Оракул (89030) 13 лет назад
...)))...была б возможность..своих бы одолжила..у мня времени не хватает все ответы потратить...
Даниил Знаток (497) 13 лет назад
Эх, МАКС МАКС ) отвечаю на вопросы для того чтобы ещЁ каГ-то разВиваЦцО ) может они кому-то помогут )