Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какой напиток помог Фарадею сделать открытие в металлургии?

Регина Знаток (496), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Leonid Высший разум (387113) 14 лет назад
Тут уже задавали такой вопрос. Это чай.,
Фарадей пил чай по-особому. В обычную заварку из сушеного чайного листа он любил добавлять щепотки сушеных трав и цветов. Иной раз было достаточно всего нескольких былинок или лепестков, чтобы чай приобрел неожиданный вкус и аромат. Это привело его к принципу легирования стали - ведь достаточно небольшой добавки легирующей примеси, чтобы радикально изменить свойства стали.
Остальные ответы
Opushik Мастер (1820) 14 лет назад
Пиво!

Он там с помощью пены что-то творил...