Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что делать если ты не любишь говорить?

Artem Ученик (143), закрыт 13 лет назад
но знаешь что без этого никуда
Лучший ответ
СМЕРШ Просветленный (21984) 13 лет назад
Говорить кратко и четко формулируя мысли.
Остальные ответы
Правдолюб Просветленный (26285) 13 лет назад
Молчать! Слово - серебро, а молчание - золото. Иных и не заткнешь, а вы, наверное, молчун. Это же хорошо!
Света и добра Вам!
Петровна Оракул (61738) 13 лет назад
надо просто учиться и избавляться от своих страхов которые сковывают все внутри
Diana Знаток (425) 13 лет назад
слушать, что тебе другие говорят
Нина Профи (686) 13 лет назад
Если просто не любишь - что ж, надо себя заставить, а вот если не любишь, потому что боишься или не умеешь говорить, тогда надо наоборот больше общаться, учиться говорить и это все пройдет - испытано на себе!
Аня Залушко Просветленный (21815) 13 лет назад
как это никуда, вам просто повезло, покрайней мере не нгаболтаете лишнего. Молчуны всегда неизведанное, смотришь на него и не знаешь ни кто он, ни что у него на уме, сплошная тайна. Рада за вас.