
..ЖИЗНЬ возможн повернуть НАЗАД?

...КЫСА кусяка..НЕМЕСТА.... Оракул (89030), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Гость Высший разум (211395) 13 лет назад
Это вряд ли!Жизнь уходит, как газ из зажигалки, и если без огня - то с вонью.
Остальные ответы
tulpan t Искусственный Интеллект (124397) 13 лет назад
Если только попасть в другое измерение
JOHN PINKERTON Мастер (1733) 13 лет назад
я пробовал. Зад ее не принимает...
PeLE Мастер (1305) 13 лет назад
только если встать к лесу задом
Тамара Кравченко Мудрец (16687) 13 лет назад
Под зад иногда хочу её дать,но назад преключений хватит и так....
АнфиSа Оракул (90235) 13 лет назад
Ого... чё этт такое, а? Клиника омоложения орХанизЬма, да?
Евгения Азаренкова Ученик (195) 13 лет назад
Жизнь НЕВОЗМОЖНО повернуть на зад! да и зачем она там....=)))