Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вы нашли себя,если да то где?

Artem Ученик (143), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юлия Мастер (1219) 13 лет назад
Обрела себя в гармонии с миром.
Остальные ответы
Diana Знаток (425) 13 лет назад
да нашла, в самой себе
Zлыdень Профи (658) 13 лет назад
я вот не нашел себя , считаю что должно придти определенное время когда ты познаешь себя ,если ты сам себя не зароешь
Аня Залушко Просветленный (21815) 13 лет назад
Я нашла себя в вечном поиске.
Василий Шпиляк Высший разум (1742006) 13 лет назад
Я нашел себя в каком-то многоэтажном доме, рядом женщина, тапочки, коты, да и поздно уже - около 10 вечера. Долго присматривался к беспардонной бабе и, с облегчением, признал в ней свою жену... От души отлегло...Больше терять себя никогда не буду...Может быть...