Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы думаете, из девушек какого рода профессии получаются самые лучшие жены?

Пользователь удален Ученик (174), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
HelSam Просветленный (27318) 13 лет назад
Как говорят, в гуманитарном вузе что не плюнь-то девушка,а в техническом-что н девушка,то плюнь:) Вывод ясен?
На самомо деле,все зависит от человека:)И от степени Вашей любви к нему:)
Остальные ответы
krasota Мудрец (15921) 13 лет назад
Из монашек что ли...
Джонни Мудрец (18555) 13 лет назад
Наверное, с точки зрения хозяйственности - из поварих каких-нибудь. Но лично я так не считаю.
Горький Шоколад Мастер (2340) 13 лет назад
в этом вопросе мне кажеться не особо то эт и важно
Иу Гуру (3807) 13 лет назад
Ну ты, видимо, сам знаешь ответ....))
Султан Ахметов Мыслитель (7366) 13 лет назад
Из профессии - жена! Лучше всего конечно любимая жена из хорошей семьи с хорошей наследственностью!
Анфиса Мастер (1044) 13 лет назад
есть такая профессия - домохозяйка....
Пользователь удален Гуру (2697) 13 лет назад
бухгалтер, психолог, врач, эммммм...да вообще, я думаю. от человека зависит кнечно..))
Оксана Квашук Мастер (2132) 13 лет назад
из выпускниц семейно-строительного ;-)
Светлячок Искусственный Интеллект (117715) 13 лет назад
а профессия не при чем, она не влияет на качество жён
Kira Мыслитель (7236) 13 лет назад
считается из праституток
AleNI(a Знаток (490) 13 лет назад
Это не от профессии зависит, а от девушки...
ЛИАНА Мудрец (15980) 13 лет назад
секретари )))) и кофе принесут и в постеле ублажат )))
Нателла Брянцева Профи (517) 13 лет назад
из секретарей;-) Они заботливые и как правило привязываются к одному мужчине(руководителю);-)
smersh Просветленный (30035) 13 лет назад
Профессия тут ни причём.
Янусик Гуру (3183) 13 лет назад
лучшие жены получаются из любимых женщин.
Ермек Отаршинов Ученик (144) 13 лет назад
Все зависит от самой девушки.И от тебя что ты можешь ей сделать.