Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как "грамотно" расстаться с любимой(мым)?

Пользователь удален Ученик (174), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
HelSam Просветленный (27318) 13 лет назад
Нет,ну надо,конечно,сначала "голову поморочить",поиздеваться,нервы потрепать...а если честно,то пригласить в тихое уютное местечко и выложить все начистоту, с аргументами за и против...а лучше всего прийти уже с другом или подругой (на ее/его вкус;)) и познакомить:)
Остальные ответы
Лора Мыслитель (7940) 13 лет назад
" с любимыми не расставайтесь"
Мадина Просветленный (44504) 13 лет назад
Расстование не бывает грамотным ...Кто то да будет обижен...
Елена Колесник Мастер (2021) 13 лет назад
Извини дорогой(ая) я тебя больше не хочу
Чих_пЫх Мастер (1029) 13 лет назад
сделать так чтоб любимы(ая) сам(а) тебя бросил(а) и все останутся довольны
Лёха Гуру (2948) 13 лет назад
Так, чтобы потом самому (ой) не было больно от этого расставания..))
Casablana Профи (910) 13 лет назад
А с !!любимыми!!! расстаются????